Тренинг для парикмахеров:
"Парикмахер и клиент. Как сделать сотрудничество длительным".
6 сентября с 10.00 до 16.00 по адресу Маяковского 97, Центр красоты "Тре Бьен"
Каждый участник получит методические материалы и сертификат о прохождении курса.
Стоимость 2000 рублей.
В программе:
4 блока. В каждом блоке:
теория+
практика+
рефлексия и ответы на вопросы
Длительность: 6 часов (!) будет кофе паузы
1. Ты сможешь узнать и в дальнейшем примерять приёмы сервисного обслуживания, чтобы уменьшить количество потерявшихся клиентов
2. Ты узнаешь детали, из которых состоит сервис, сможешь их применить у себя. Поймёшь почему клиенты годами ходят в один салон, а в другой не вернутся никогда.
3. Сможешь увеличить количество постоянных клиентов, которые записываются к тебе сами
4. Получишь пошаговые инструкции, разработанные мной, и с лёгкостью поднимешь уровень обслуживания клиентов
5. Узнаешь способы выхода из конфликтных ситуаций так, чтобы не тратить в будущем время на судебные разбирательства
Тренинг подходит тебе, если :
⁃ бывают случаи, когда клиент не приходит по непонятным причинам
- ты набираешь клиентскую базу и хочешь, чтобы она не разбежалась
- у тебя есть постоянные клиенты, а новые не задерживаются
- среди твоих клиентов есть неадекватные и ты устала от этого
Телефон для записи: +7913-978-43-28