Дата публикации: 01.10.2019
Уважаемые руководители и Администраторы, давайте вместе обсудим вопросы:
- Функции Администратора и ключевые показатели эффективности или Как понять справляюсь я или нет;
- Основные принципы эффективных коммуникаций или Что сделать, чтобы после каждого звонка появлялась запись клиента;
- Учетная политика в салоне или Зачем это все записывать?!?!
- Сервисные компетенции Администратора или Если клиенты бесят - пора увольняться?
- Роль Администратора в коллективе салона красоты или Дружить или не дружить - вот в чем вопрос!
Для всех участников тренинга БОНУС:
Эксклюзивные методические материалы "Азбука Администратора".
Для записи на тренинг пишите в Viber или WhatsApp:
1. ФИО участника (для сертификата)
2. Наименование салона
3. Номер телефона участника
Подробности по тел. 89139784328